Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Новосыдинская средняя общеобразовательная школа"              * ФСК "Рекорд"     *Зачисление в ОУ    *Семейный клуб     *Спорт

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Анализ воспитательной работы 

     Целью воспитательной работы школы являлась   создание условий, обеспечивающих педагогическое взаимодействие всех субъектов воспитательного процесса, способствующие самоопределению и самореализации учащихся на основе личностно-ориентированного подхода при планировании, организации и осуществлении внеклассной работы.

В связи с поставленной целью решались следующие задачи:

       Создавать условия психологического комфорта и безопасности личности в школе, семье, в окружающей социальной среде, защищая ее права и свободу.

       Способствовать  раскрытию талантов учащихся на базе школьных кружков, секций.

       Активизировать деятельность ученического соуправления на классном и школьном уровне.

          Формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины. Изучать героическое прошлое семьи, края, страны.

       Работать над профессиональным становлением учащихся.

        Продолжать работу по воспитанию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

                     Осуществлять педагогическое взаимодействие с родителями и ведомственными организациями.

Воспитательная работа строится на разработанной в школе воспитательной системе, которая охватывает весь педагогический процесс, интегрирует учебную и воспитательную деятельность учащихся, деятельность и общение за пределами школы.

            Воспитательная работа решает воспитательные задачи по основным направлениям деятельности:

·         гражданско-патриотическое, правовое;

·         трудовое;

·         здоровьесберегающее;

·         развитие и сохранение традиций;

·         развитие способностей через дополнительное образование;

·         взаимодействие семьи и школы;

·         соуправление.

 В  школе  воспитательная работа осуществлялась  на основании   плана  воспитательной работы  школы на учебный год, планов воспитательной работы классных руководителей, программы воспитательной системы школы, программ:  «Гражданско-патриотическая программа МОУ Новосыдинской СОШ», «Здоровье», «Программа формирования здорового и безопасного образа жизни», «Семья + Школа» «Подросток», «Древо жизни», программы ДО.

   В воспитательную систему школы заложена теоретическая концепция, в основе которой лежит деятельность по дифференциации и гуманизации воспитательного процесса как основы осуществления личностно-ориентированного подхода к обучающимся с целью формирования социально-адаптированной,  всесторонне развитой личности. Исходя из принципов гуманистического  образования,  педагогический коллектив школы ставил перед собой цель не только дать каждому обучающемуся  основное  общее образование, но и обеспечить условия  для всестороннего развития личности учащегося, создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и самообразованию, содействовать личностному росту обучающихся  на основе воспитания социально  компетентной личности. 

Основным результатом деятельности педагогов являлся   личностный  рост обучающихся, который  рассматривался   как  развитие гуманистических ценностных отношений человека  к  миру,  к  семье, к людям, к  самому себе, Родине, культуре и др. В связи с этим было проведено диагностическое исследование (использовался метод – опрос, вид – анкетирование). Результаты диагностического исследования показали:

начальное звено – из 17 учащихся имеют высокий уровень воспитанности – 29,5%, хороший уровень воспитанности – 58,5%, средний уровень воспитанности – 12%;

основное звено  - из 29 учащихся  имеют высокий уровень воспитанности – 17%, хороший уровень воспитанности – 38%, средний уровень воспитанности – 28%, низкий уровень воспитанности -17%;

среднее звено – из 11 учащихся  имеют высокий уровень воспитанности – 9%, хороший уровень воспитанности – 54,5%, средний уровень воспитанности – 36,5%.

Итого по школе имеют высокий уровень воспитанности –19%, хороший уровень воспитанности – 47%, средний уровень воспитанности –25%, низкий уровень воспитанности -9%.

Вывод: низкий уровень воспитанности наблюдается среди учащихся 5-9 классов (11-15 лет, подростковый возраст), поэтому всем субъектам воспитательного процесса необходимо при работе с учащимися 5-9 классов   использовать новые подходы в планировании работы, основанные на анализе воспитательной деятельности в классе с позиций личностно-ориентированного подхода.

      Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов была направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

Количественные и качественные показатели деятельности учащихся за 2012/2013 учебный год в районных, краевых, российских конкурсах, соревнованиях. читать далее

 

·План внеклассной и внешкольной воспитательной деятельности .

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 

Дата создания ОУ - 
1967 год

 МБОУ  "Новосыдинская СОШ"
Адрес ОУ: 662665 
Красноярский край Краснотуранский район
 с. Новая Сыда ул.Школьная 15б
Телефон: 83913472323E-mail: nsyda@yandex.ru

Последний звонок

 

Праздник Мам

 1 сентября

Праздник Осени

 

"День Здоровья"

Вопросы, предложения и пожелания направляйте на адрес nsyda@yandex.ru , ответы на часто задаваемые вопросы будут размещены  на нашем сайте.
Спасибо, что посетили наш сайт!
Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

© nsyda


Создать бесплатный сайт с uCoz