|
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Анализ воспитательной работы Целью воспитательной работы школы являлась создание условий, обеспечивающих педагогическое взаимодействие всех субъектов воспитательного процесса, способствующие самоопределению и самореализации учащихся на основе личностно-ориентированного подхода при планировании, организации и осуществлении внеклассной работы. В связи с поставленной целью решались следующие задачи: • Создавать условия психологического комфорта и безопасности личности в школе, семье, в окружающей социальной среде, защищая ее права и свободу. • Способствовать раскрытию талантов учащихся на базе школьных кружков, секций. • Активизировать деятельность ученического соуправления на классном и школьном уровне. • Формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины. Изучать героическое прошлое семьи, края, страны. • Работать над профессиональным становлением учащихся. • Продолжать работу по воспитанию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни. • Осуществлять педагогическое взаимодействие с родителями и ведомственными организациями. Воспитательная работа строится на разработанной в школе воспитательной системе, которая охватывает весь педагогический процесс, интегрирует учебную и воспитательную деятельность учащихся, деятельность и общение за пределами школы. Воспитательная работа решает воспитательные задачи по основным направлениям деятельности: · гражданско-патриотическое, правовое; · трудовое; · здоровьесберегающее; · развитие и сохранение традиций; · развитие способностей через дополнительное образование; · взаимодействие семьи и школы; · соуправление. В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной работы классных руководителей, программы воспитательной системы школы, программ: «Гражданско-патриотическая программа МОУ Новосыдинской СОШ», «Здоровье», «Программа формирования здорового и безопасного образа жизни», «Семья + Школа» «Подросток», «Древо жизни», программы ДО. В воспитательную систему школы заложена теоретическая концепция, в основе которой лежит деятельность по дифференциации и гуманизации воспитательного процесса как основы осуществления личностно-ориентированного подхода к обучающимся с целью формирования социально-адаптированной, всесторонне развитой личности. Исходя из принципов гуманистического образования, педагогический коллектив школы ставил перед собой цель не только дать каждому обучающемуся основное общее образование, но и обеспечить условия для всестороннего развития личности учащегося, создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и самообразованию, содействовать личностному росту обучающихся на основе воспитания социально компетентной личности. Основным результатом деятельности педагогов являлся личностный рост обучающихся, который рассматривался как развитие гуманистических ценностных отношений человека к миру, к семье, к людям, к самому себе, Родине, культуре и др. В связи с этим было проведено диагностическое исследование (использовался метод – опрос, вид – анкетирование). Результаты диагностического исследования показали: начальное звено – из 17 учащихся имеют высокий уровень воспитанности – 29,5%, хороший уровень воспитанности – 58,5%, средний уровень воспитанности – 12%; основное звено - из 29 учащихся имеют высокий уровень воспитанности – 17%, хороший уровень воспитанности – 38%, средний уровень воспитанности – 28%, низкий уровень воспитанности -17%; среднее звено – из 11 учащихся имеют высокий уровень воспитанности – 9%, хороший уровень воспитанности – 54,5%, средний уровень воспитанности – 36,5%. Итого по школе имеют высокий уровень воспитанности –19%, хороший уровень воспитанности – 47%, средний уровень воспитанности –25%, низкий уровень воспитанности -9%. Вывод: низкий уровень воспитанности наблюдается среди учащихся 5-9 классов (11-15 лет, подростковый возраст), поэтому всем субъектам воспитательного процесса необходимо при работе с учащимися 5-9 классов использовать новые подходы в планировании работы, основанные на анализе воспитательной деятельности в классе с позиций личностно-ориентированного подхода. Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов была направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач. Количественные и качественные показатели деятельности учащихся за 2012/2013 учебный год в районных, краевых, российских конкурсах, соревнованиях. читать далее
·План внеклассной и внешкольной воспитательной деятельности . |
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯДата создания ОУ - 1967 год МБОУ "Новосыдинская СОШ" Адрес ОУ: 662665 Красноярский край Краснотуранский район с. Новая Сыда ул.Школьная 15б Телефон: 83913472323E-mail: nsyda@yandex.ru Последний звонок
Праздник Мам 1 сентября Праздник Осени
"День Здоровья" |